По-настоящему прочувствовать женщину может только мужчина ...

                                  САШенькА

Элитная селективная парфюмерия

Селективная или нишевая парфюмерия (по-французски la niche – это ячейка или ниша) – серия ароматов высокого класса, полученная в результате тонкого искусства в создании ранжированных нот, целая философия проявления парфюма при контакте с кожей человека.

Парфюмерная индустрия производит 3 основные группы парфюма:


Продукция для широких масс (миссмаркет), отличающиеся доступной ценой и реализуемая преимущественно на рынках, в гипермаркетах, мелких торговых точках в местах массового скопления людей. Здесь не используется сложные ароматы, они не из дорогого сырья и без утончённости нот.


Следующая группа Luxe – это начало элитной парфюмерии, результат творческой работы именитых домов мод и компаний. Она придерживается модным тенденциям, основанным на общественном мнении, её прототипы тестируются на большой массе людей. А самое главное – рекламируется глобальными шоу, масштабной рекламой с участие звёзд, моделей, спортсменов.


Нишевая парфюмерия – это апогей парфюмерного искусства, индивидуальные творения парфюмерных домов со своими легендами и историями, богатейшим опытом, креативными и профессиональными «носами» современности. Парфюмер селективного парфюма  создаёт плод своей фантазии без ограничительных рамок, не задумываясь о стоимости сырья, о категории потребителей, новизне и специфики аромата. И получается по-настоящему элитный эксклюзивный продукт.


Главные отличительные черты нишевого парфюма:


Неординарность сырья и сочетаний. Например: специи и древесина, табак и патока, шампанское и водка, шампиньоны и трюфели. Такие ноты никого не оставят равнодушными, они переносят в воспоминания, влюбляют, смущают и даже шокируют. Необычные и редко встречающиеся ароматы удивляют и притягивают знатоков.


Высокое качество и натуральность сырья. Как при производстве вина очень важен год урожая и место обитания того или иного растения. Используется вся география от Африки до Индонезии. Парфюмеры нишевого парфюма преданные фанатики своего дела.


Ограниченное производство. Иногда тираж настолько мал, что поставка в бутики ограничивается двумя экземплярами, а клиенты записываются в очередь на любимый аромат.


Упаковка и флакон. Селективная парфюмерия в основном не изощряется в дорогих упаковках и флаконах в дизайне. Преимущественно используются флаконы классической геометрии. Но отдельные марки могут сравниться с произведениями искусства. К примеру, емкость парфюма Martine Micallef ручной росписи, инкрустированная камнями Swarowski, с персональным номером и сертификатом. Встречаются коллекционные флаконы из хрусталя, ценного дерева, кожи.


Места распространения селективного парфюма ограничиваются нишевыми бутиками-клубами. Подобные бутики закупают продукцию заблаговременно на несколько месяцев.


Полное отсутствие рекламы. Даже в глянцевых журналах не встретишь нишевую парфюмерию. Элитные производители вкладывают средства в отборное сырьё и высокий класс аромата, а не в рекламу, как это делают модные бренды класса Luxe. В их парфюме заложено 60-65% стоимости рекламы (привлечение звёзд, рекламные ролики, публикации), 30-35% стоимости упаковки и флакона, и только 5% стоимости самого парфюма. Вот и стоит задуматься, за что лучше платить – за затраты производителя или за собственно качество аромата?


Стоимость эксклюзива. Почти никогда не дешевле 3500 тыс. рублей. На нишевую парфюмерию не распространяется система скидок, распродаж, специальных предложений. Максимальное удовольствие – это небольшой презент из банной коллекции от владельца бутика при покупке элитного парфюма.


Основные нишевые бренды: Amouage,Byredo, Escentric Molecules, Fragonard, Jo Malone, Kilian, Montale, Serge Lutens, Shaik, Tom Ford

Каталог сайтов
Trap for robots