По-настоящему прочувствовать женщину может только мужчина ...

                                  САШенькА

Кулинарные фантазии

Как можно дословно трактовать желание людьми «хлеба и зрелищ»? Чтобы было что съесть и чем полюбоваться. Эта тенденция всё больше и больше развивает фантазии творческих людей в части вплетения ноток искусства в кулинарную сферу.


Необыкновенные скульптуры создала из китайской капусты китаянка Дуоки. Художница отобразила сексуальность женской фигуры посредством палитры оттенков листьев овоща, а также упругости и нежности отдельных частей.


В японском фермерстве, популярном рисовыми полями, бытует своё искусство – поля превращаются в художественные полотна. Некий кризис 1993 года в Аомори послужил толчком для фермеров – они начали выкладывать поля с изображением горы Фудзи, различных комиксов, сказочных персонажей из цветного риса, привлекая внимание туристов. Искусство настолько прижилось, что используется уже по всей Японии. Сегодня рисовые полотна усовершенствованы в части сюжетов – портреты Моно Лизы, Наполеона и пр.


Помните советские глянцевые петушки из сахара? Дальше петушков мы не продвинулись. А вот австралийский художник Д.Марра ваяет сахарные скульптуры образа женщины - постоянной модели-натурщицы. Это тонкий и долгий труд. Не просто создать 3D-модель, её форму и отлить скульптуру. Автор защищает свои шедевры плёнкой от желающих лизнуть женские изгибы. Его работы неизменно сексуальны, меняется только цвет и вкус – от лимонного до малинового, от яблочного до персикового.


Дизайнер из Голландии Ден Эльсен на национальный кулинарный фестиваль создал шоколадный ковёр от автора из различных шоколадных батончиков. Уникальный экспонат-панно поражает своей продуманностью для более реального отображения рисунка и текстуры коврового покрытия.


К.Пауэлл – визажист из Лондона является родоначальницей идеи стилизации девушек-моделей под продукты и блюда. Её фотосессия девушек включает образы любимых овощей и фруктов, суши и кексов. Для придания гастрономической привлекательности и формирования ассоциаций использовались как макияж, так и причёски.


Нельзя не упомянуть об идее французского дизайнера Д.Канавезеса, придумавшего и создавшего необычно привлекательную и оригинальную упаковку для конфет-леденцов от кашля и болей в горле. Столь креативное решение не ускользает от взора как здоровых, так и страдающих проблемой покупателей. Но это не всё! Помимо броского фантика важен слогин – «Разверни свой голос!». Фантастическое решение для поддержания здоровья и оптимизации настроения, не говоря уже о спросе и прибыли.

Каталог сайтов
Trap for robots